В 2020 году Питер Н. Стернс пересмотрел свое эссе “Зачем изучать историю? (1998)” с "Зачем изучать историю? Пересмотрено ” в "Взглядах на историю ". Питер Н. Стернс Люди живут настоящим. Они планируют будущее и беспокоятся о нем. Однако история - это изучение прошлого.
история
Учитывая все требования, которые предъявляются к жизни в настоящем и предвосхищению того, что еще впереди, зачем беспокоиться о том, что было? Учитывая все желательные и доступные отрасли знаний, зачем настаивать — как это делает большинство американских образовательных программ — на хорошем изучении истории? И зачем призывать многих студентов изучать даже больше истории, чем от них требуется? Любой изучаемый предмет нуждается в обосновании: его сторонники должны объяснить, почему он заслуживает внимания.

Наиболее широко распространенные предметы — и история, безусловно, является одним из них — привлекают некоторых людей, которым просто нравится информация и образ мышления. Но аудитория, менее спонтанно увлекающаяся этим предметом и более сомневающаяся в том, зачем беспокоиться, должна знать, какова цель.

Историки не проводят пересадку сердца, не улучшают дизайн автомобильных дорог и не арестовывают преступников.
В обществе, которое совершенно справедливо ожидает, что образование будет служить полезным целям, функции истории могут показаться более трудными для определения, чем функции инженерии или медицины.
История на самом деле очень полезна, фактически незаменима, но результаты исторического изучения менее осязаемы, иногда менее непосредственны, чем те, которые проистекают из некоторых других дисциплин.
В прошлом история была оправдана по причинам, которые мы больше не принимаем. Например, одна из причин, по которой история занимает свое место в современном образовании, заключается в том, что прежние лидеры верили, что знание определенных исторических фактов помогает отличить образованных от необразованных; человек, который мог назвать дату нормандского завоевания Англии (1066 год) или имя человека, который придумал теорию эволюции примерно в то же время, что и Дарвин (Уоллес), считался лучшим кандидатом на юридическую школу или даже продвижение по службе в бизнесе.
римские императоры
Знание исторических фактов использовалось в качестве средства проверки во многих обществах, от Китая до Соединенных Штатов, и эта привычка в какой-то степени все еще с нами.
К сожалению, такое использование может способствовать бездумному запоминанию — реальному, но не очень привлекательному аспекту дисциплины.
Историю следует изучать, потому что она важна для отдельных людей и общества, а также потому, что в ней заключена красота.
Есть много способов обсудить реальные функции предмета, поскольку существует много разных исторических талантов и много разных путей к историческому значению. Однако все определения полезности истории основаны на двух фундаментальных фактах. История помогает нам понять людей и общества В первую очередь, история предлагает кладезь информации о том, как ведут себя люди и общества.